Официальный ответ Joo Casino

Ну что господа для тех кто не читал предыдущий пост мне дали ответ.

Во первых извинились за поведение сапорта, во вторых решили проблему с прошлыми владельцами казино, которое ранее называлось Princess Win.

Несмотря на мой вброс и большое количество мата с моей стороны, менеджер проекта оказался более тактичным и не повелся на провокацию, что является хорошим показателем для казино хотя бы потому что берут на работу адекватных людей умеющих решать спорные вопросы в пользу игрока.

Этим поступком  ребята из группы N1 доказали на деле, что репутация для них не пустые слова, так же как и сервис и это сильно радует ведь такое встретишь не в каждом казино на платформе SoftSwiss.

В дальнейшем попробую сотрудничать с этими людьми посмотрим что из этого выйдет.

 

Комментировать